Печать
Категория: Uncategorised
Просмотров: 2092

Наставничество сегодня «Вместе к успеху»

12

 

Национальный проект «Образование»

К 2024 году не менее 70% обучающихся и педагогических работников общеобразовательных организаций должны быть вовлечены в различные формы наставничества и сопровождения.

Целевая модель наставничества: формы взаимодействия и этапы реализации программы наставничества
«Вместе к успеху» в Ростовской области

Целевая модель наставничества – это системный проект, позволяющий определить реальный план действий, необходимых для реализации программы наставничества в общеобразовательных организациях Ростовской области.

Цель: создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов.

Наставничество – перспективная образовательная технология, которая позволит:

Форма наставничества – это способ организации работы наставнической пары/группы, участники которой находятся в ролевой ситуации, определенной их основной деятельностью и позицией.

Этапы реализации целевой программы наставничества

1-й этап – алгоритм условий для запуска программы:

2-й этап – отбор и обучение наставников

Важные критерии отбора наставника:

3-й этап – формирование банка наставников

Главная задача этапа – поиск потенциальных наставников для формирования базы:

4-й этап – формирование банка наставляемых:

Результат этапа – сформированный банк наставляемых с перечнем запросов, необходимых для подбора кандидатов в наставники на следующем этапе.

5-й этап – организация работы

Обязательные образовательные процедуры:

6-й этап – завершение программы

Основные задачи этапа:

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЕЙ

Муниципальная нормативно-правовая база